термины

2018/05/12

Предисловие к услуге

Вы можете получить доступ к сервису OnlineConvert и использовать его для подтверждения своего соглашения и условий, изложенных ниже в Условиях обслуживания. Эти условия распространяются на весь сайт. Этим сервисом управляет FoxPDF Ltd (foxpdf.com) (США). Мы можем в любой момент исправить или изменить настоящие Условия использования. Если есть изменения, мы четко укажем такие изменения и дату внесения изменений в верхней части этой страницы.

Разрешенный сервис

Во-первых, используйте наши услуги, чтобы не делать плохие вещи, и используйте наши услуги, чтобы делать плохие вещи. Сервис онлайн-конвертации предоставляет возможность конвертировать и изменять файлы в разных форматах. Эта услуга доступна через веб-интерфейс и мобильные приложения. Вы соглашаетесь соблюдать правила и ограничения, касающиеся использования службы OnlineConvert, максимального количества и размера файлов, которые пользователи могут загружать через службу. Вы соглашаетесь с нашей политикой обслуживания.

Пакет услуг

Приобретая предоплаченный пакет, вы можете продлить срок действия услуги (минуты конвертации и общее количество файлов). Все платежи осуществляются единовременно и не подлежат возврату. Мы активируем приобретенный пакет в вашем аккаунте, как только получим ваш платеж. До тех пор, пока вы не закроете свой аккаунт, минуты конвертации и общая сумма пакета не истечут.

Сервис подписки

Ежемесячный платеж. Неиспользованные минуты конвертации и общий размер файла истекают. Подписки добавляют ежемесячные кредиты на ваш счет. Неиспользованные баллы истекают в конце расчетного периода. Все платежи возврату не подлежат. Мы активируем подписку в вашем аккаунте, как только получим ваш платеж, и продлим ее в течение одного месяца после вашего платежа. Вы можете отказаться от подписки в любое время на веб-сайте OnlineConvert, который вступит в силу в конце платежного цикла. Вы можете изменить свою подписку на другой тарифный план в любое время, но срок действия остальных пунктов текущего платежного цикла истечет.

Доступность сервиса

Мы гарантируем 99% безотказной работы. Если мы потерпим неудачу, вы вернете свои деньги. Мы будем предпринимать разумные с коммерческой точки зрения усилия, чтобы сделать каждую услугу доступной с процентом безотказной работы не менее 99% в месяц. Процент ежемесячного времени безотказной работы рассчитывается путем вычитания процента минут в месяце, в котором услуга недоступна, из 100%. Если OnlineConvert не соответствует этой доступности, вы получите право на возмещение.

Политика возврата

Чтобы получить возмещение, вы должны подать заявление по крайней мере со следующей информацией:

  1. Вы хотите указать подробное описание и URL для службы недоступны или ошибка
  2. Дата и время каждой недоступной услуги, которую вы объявляете

Проблема и исключение

Вы не имеете права на возмещение ниже:

  1. Любые опубликованные результаты технического обслуживания (период технического обслуживания публикуется на странице «Статус обслуживания»).
  2. Это вызвано поврежденным или несовместимым запросом или файлом, который вы предоставили.
  3. Это вызвано тем, что входной файл не поддерживается. Вы можете использовать бесплатную версию OnlineConvert для проверки поддержки конкретных файлов.
  4. Это вызвано типом преобразования и помечено как «тест».
  5. Это вызвано факторами, не зависящими от нас, включая любые проблемы, связанные с форс-мажорными обстоятельствами или доступом в Интернет.

Ответственность за данные

Мы не будем выполнять резервное копирование и хранить копии ваших файлов в целях защиты данных. Несмотря на то, что мы стараемся гарантировать отсутствие ошибок в службе, мы не можем гарантировать, что ваши файлы не будут повреждены, удалены или потеряны. Вы подтверждаете, что у вас есть копия всех файлов, и мы не несем ответственности за любые сбои, вызванные процессом, который вы загрузили.

политика конфиденциальности

Мы важны для конфиденциальности. Условия обслуживания включают политику конфиденциальности
политика конфиденциальности

Авторские права

Наши услуги и права интеллектуальной собственности не могут быть использованы в какой-либо форме нарушения. Вы являетесь единственными данными, ответственными за отправку в сервис OnlineConvert. OnlineConvert не контролирует контент клиентов.

$0





24 часа

$7.99





Свет

$6.99





Oсновной

$11.99





Hеограниченный

$26.99





2 50
0MB 8GB
0MB 500 MB
1
Предварительный просмотр QR-кода мобильного телефона
Online Converter
Сканировать QR-код, чтобы открыть конвертер файлов в вашем телефоне
Больше онлайн инструментов
Выбрать язык
Выбор региона изменит язык на OnlineConvert.com
Формат поиска

Поиск поддерживаемых типов файлов на OnlineConvert.com

Сканировать QR-код скачать файл
Сканируйте QR-код, чтобы загрузить файл ""

Terms

2018/05/12

Service foreword

You are welcome to access and use the OnlineConvert service to confirm your agreement and to the terms and conditions contained in the Terms of Service outlined below. These terms apply to the entire site. This service is operated by FoxPDF Ltd ( foxpdf.com ) (USA). We may at any time choose to correct or modify these Terms of Use. If there is a change, we will clearly indicate such changes and the date of modification at the top of this page.

Allowed service

First, use our services to not do bad things and use our services to do bad things. The online conversion service provides the ability to convert and modify files in different file formats. This service is available through the web interface and mobile apps. You agree to abide by the policies and restrictions regarding the use of the OnlineConvert service, the maximum number and size of files that users can upload through the service. You agree to our service policy.

Service package

By purchasing a prepaid package, you can extend the allowed usage of the service (conversion minutes and total files). All payments are one-time prepayment and are non-refundable. We will activate the purchased package in your account as soon as we receive your payment. As long as you do not terminate your account, the conversion minutes and total amount of the package will not expire.

Subscription service

Monthly payment. Unused conversion minutes and total file size will expire. Subscriptions add monthly credits to your account. Unused points will expire at the end of the billing period. All payments are non-refundable. We will activate the subscription in your account as soon as we receive your payment and will renew it within one month of your payment. You can unsubscribe at any time on the OnlineConvert website, which will take effect at the end of the billing cycle. You can change your subscription to another plan at any time, but the remaining points for the current billing cycle will expire.

Service availability

We guarantee 99% uptime. If we fail, you will take back your money. We will use commercially reasonable efforts to make each service available with a percentage of uptime of at least 99% per month. The percentage of monthly uptime is calculated by subtracting the percentage of minutes in the month in which the service is unavailable from 100%. If OnlineConvert does not meet this availability, you will be eligible for a refund.

Refund policy

In order to receive a refund, you must submit a statement with at least the following information:

  1. You want to indicate a detailed description and URL for the service not available or error
  2. The date and time of each unavailable service you declare

Problem and exclusion

You are not eligible for a refund below:

  1. Any published maintenance results (maintenance period is posted on the Service Status page).
  2. It is caused by a corrupted or incompatible request or file that you provided.
  3. It is caused by an input file that is not supported. You can use the free version of OnlineConvert to check for support for specific files.
  4. It is caused by the conversion type and is marked as 'test'.
  5. It is caused by factors beyond our reasonable control, including any issues related to force majeure events or Internet access.

Data responsibility

We will not back up and keep a copy of your files for data protection reasons. Although we try to ensure that the service is error free, we cannot guarantee that your files will not be damaged, deleted or lost. You acknowledge that you have a copy of all the files and we are not responsible for any failures caused by the process you uploaded.

Privacy Policy

We are important to privacy. Terms of Service include a privacy policy
Privacy Policy

Copyright policy

Our services and intellectual property rights may not be used in any form of infringement. You are the only data responsible for sending to the OnlineConvert service. OnlineConvert does not monitor customer content.

$0





$5





$20





$70





$200





2 50
0MB 8GB
0MB 500 MB
1
Mobile phone QR code preview
Online Converter
Scan QR code to open file converter in your phone
More online tools
Choose a language
Selecting a region will change the language on OnlineConvert.com
Search format

Search for supported file types on OnlineConvert.com

Scan QR code download file
Scan QR code to download your file ""